ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08 февраля 2019 г. № 4 с. Верхняя Плавица О внесении изменений в административный регламент «Присвоение адреса объекту недвижимости и аннулирование адреса»

Доступен файл документа - Загрузить

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕПЛАВИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХНЕХАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 08 февраля 2019 г.    № 4

с. Верхняя Плавица

 

О внесении изменений в административный регламент

«Присвоение   адреса объекту

недвижимости и аннулирование адреса»

 

    В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством администрация Верхнеплавицкого сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в административный регламент «Присвоение   адреса объекту недвижимости и аннулирование адреса», утверждённый постановлением администрации Верхнеплавицкого сельского поселения от 25.09.2015 г. №29 (в ред. от04.07.2016 г. №40, 24.10.2017 г.№ 38) «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение   адреса объекту недвижимости и аннулирование адреса», следующие изменения:

1.1. Подпункт 1.3.2. пункта 1.3. раздела 1 административного регламента изложить в следующей редакции:

«1.3.2. Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты администрации, многофункционального центра размещаются:

- на официальном сайте администрации в сети Интернет (www. verhplav.vhav@govvrn.ru);

- в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" (далее – Региональный портал);

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"(www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал);

- на официальном сайте многофункционального центра (mfc.vrn.ru);

- на информационном стенде в администрации;

- на информационном стенде в многофункциональном центре.».

1.2. Подпункт 2.2.2. пункта 2.2. раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции:

«2.2.2. Администрация при предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для принятия решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также получения информации для проверки сведений, представленных заявителем, осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области.».

1.3. Пункт 2.4. раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции:

«2.4.Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок принятия решения о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании либо решения об отказе в присвоение объекту адресации адреса или аннулировании его адреса не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления заявления.

В случае представления заявления через многофункциональный центр срок принятия решения о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании либо решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (при их наличии), в администрацию.

Срок направления заявителю (представителю заявителя) решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решения об отказе в таком присвоении или аннулировании адреса составляет:

- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала и (или) Регионального портала, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в абзацах 2,3 настоящего пункта;

- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку в администрации – не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в абзацах 2, 3 настоящего пункта;

- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку в многофункциональном центре – не позднее одного рабочего дня со дня передачи постановления администрации о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании либо решения об отказе в присвоение объекту адресации адреса или аннулировании его адреса в многофункциональный центр;

- в форме документа на бумажном носителе посредством почтового отправления не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения установленного абзацами 2,3 настоящего пункта срока.

Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать трех рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.».

1.4. Пункт 3.3.4. пункта 3.3. раздела 3 административного регламента изложить в следующей редакции:

«3.3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в целях получения необходимых документов специалист, уполномоченный на рассмотрение представленных документов, самостоятельно запрашивает такие документы путем направления межведомственных запросов в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области.».

1.5. Подпункт 3.3.9. пункта 3.3. раздела 3 административного регламента изложить в следующей редакции:

«3.3.9. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 4 рабочих дня.».

1.6. Подпункт 3.4.3. пункта 3.4. раздела 3 административного регламента изложить в следующей редакции:

«3.4.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 5 рабочих дней.».

1.7. Подпункт 3.5.4. пункта 3.5. раздела 3 административного регламента изложить в следующей редакции:

«3.5.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 9 рабочих дней.».

1.8. Пункт 3.7. раздела 3 административного регламента изложить в следующей редакции:

«3.7. Взаимодействие администрации с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в электронной форме.

Для получения правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на объекты недвижимости предусмотрено межведомственное взаимодействие администрации с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области в электронной форме.».

2. Настоящее постановление подлежит обнародованию.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации

Верхнеплавицкого сельского поселения                                    Л.Л.Гуренкова                                                               

Дата создания: 12.03.2019 12:35

Дата последнего изменения: 12.03.2019 12:35