ЖКХ
Газификация в Верхнеплавицком сельском поселении началась в 2008 году.
Газ пришел в с. Верхняя Плавица
В настоящее время проводится работа по проектно сметной документации на догазификацию улиц в с. Верхняя Плавица (ул. Советская, ул. Ленина, ул. Мира, ул. Почтовая)
В с. Верхняя Плавица имеется газовая котельная, которая отапливает МКОУ»Росташевская СОШ», Верхнеплавицкий ФАП имеет газовый котел.
- РАСПОРЯЖЕНИЕ от 27.12.2021 г. № 20 - р Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, формы предписания о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения, перечня необходимых документов, прилагаемых к обращению потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (скачать)
- РАСПОРЯЖЕНИЕ от 27.12.2021 г. № 19 - р О назначении ответственного должностного лица за обеспечение оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (скачать)
- РЕШЕНИЕ О принятии проекта Программы «Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры Верхнеплавицкого сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области на 2015-2014 годы» (скачать)
- РЕШЕНИЕ от «17» ноября 2021 г. № 22 О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Верхнеплавицкого сельского поселения № 18 от02.06.2021г «Об актуализации схемы теплоснабжения Верхнеплавицкого сельского поселения» (скачать)
- РЕШЕНИЕ от «02» июня 2021 г. № 18 Об актуализации схемы теплоснабжения Верхнеплавицкого сельского поселения (скачать)
- РЕШЕНИЕ от 25 января 2019 г.№ 89 Об утверждении схемы теплоснабжения Верхнеплавицкого сельского поселения (скачать)
- Тарифно-балансовая модель котельной (скачать)
- Схемы размещения мест (площадок) ТКО Верхняя Плавица
- О принятии и рассмотрении обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (скачать)
В целях исполнения Постановления Правительства Российской Федерации от 08 августа 2012 года № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», в соответствии Федеральным законом «О теплоснабжении» администрация Верхнеплавицкого сельского поселения информирует, что для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения назначено: распоряжение главы администрации Верхнеплавицкого сельского поселения от № 3 от 04.02.2013 г.ответственное должностное лицо Филатова Л.И. , осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода – круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.
Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
Статья 2. Право граждан на обращение
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Статья 7. Требования к письменному обращению
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
(часть 3 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)
Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.
Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
Статья 2. Право граждан на обращение
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Статья 7. Требования к письменному обращению
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
(часть 3 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)
Дата создания: 03.10.2011 15:05